Аппарат акима Таскалинского района
091000, ЗКО, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая 23

«Доступный акимат»

Документы, необходимые для приватизации
 
  1. Заявление на приватизацию занимаемого жилища, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя.
  2. Копии удостоверений личности либо паспортов заявителя и членов его семьи.
  3. Копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, рождении детей (по мере необходимости).
  4. Копия договора найма (аренда) либо ордера на жилище.
  5. Справки территориального органа юстиции (о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности по Республике Казахстан).
  6. Справка адресного бюро или акима сельского округа, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте.
  7. В случаях признания других лиц членами семьи заявителя, последним представляется решение суда о признании их членами семьи заявителя.
  8. Граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения.
  9. Граждане, относящиеся к категориям государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов, судей и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно представляют справку с места работы (службы) либо копию документа, подтверждающего трудовую деятельность работника. Кандидаты в космонавты, космонавты предоставляют документ, подтверждающий статус, присваиваемый Правительством Республики Казахстан.
  10. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по договору найма жилья.
  11. Документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на безвозмездное получение в собственность жилища из государственного жилищного фонда.
Куда подавать документы?
 
Прием документов осуществляется через отдел документационного обеспечения Управления жилья и жилищной инспекции города Алматы (каб. 103, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов).
 
Срок оказания услуги
 
Срок оказания государственной услуги со дня подачи полного пакета документов услугодателю: 30 календарных дней. 

Ссылка на портал egov.kz

Для подачи заявления онлайн пройдите по ссылке на портал государственных услуг. 

Применить
Отменить