В случае прорыва тепловых труб внутри квартиры или помещения, а также в подъезде, вы можете обратиться в аварийную службу вашего КСК или управляющей компании.
Устранение аварийной ситуации
При получении сигнала (сообщения) об аварийной ситуации диспетчер службы 109 обязан уточнить у сообщившего лица координаты места повреждения (подробный адрес, ориентиры и т.д.), выяснить по возможности характер повреждения и немедленно направить информацию в аварийную службу ТОО "Батыс су арнасы". Аварийная служба фиксирует обращение и направляет ремонтную бригаду на место аварии. Ремонтная бригада временно ограждает место повреждения инвентарными щитами с целью соблюдения техники безопасности. Сведения о количестве потребителей, теплоснабжение которых полностью или частично прекращено в связи с проведением аварийных работ, вы можете получить в дежурной службе (109).
При вынужденном длительном отключении отопительных систем при низкой температуре на улице для предотвращения их замерзания аварийная служба рассылает телефонограммы в КСК о необходимости полного освобождения (опорожнения) от воды систем отопления.
Сроки устранения аварийной ситуации
Устранение аварийной ситуации, согласно регламенту, в зависимости от диаметра трубы и условий выполнения работ, должно быть осуществлено в следующие сроки:
- определение места и характера повреждения – от 15 мин до 1 часа 30 мин;
- локализация повреждения – от 1 часа до 8 часов;
- аварийно-восстановительные работы – от 1 часа до 18 часов;
- пуск тепловых сетей после ремонта – от 1 часа до 8 часов.
В случае грубого нарушения указанных сроков, вы можете обратиться в Управление энергетики и коммунального хозяйства для принятия мер в отношении ответственных лиц.